Где находится коммутатор на опель-вектра а


Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а


Установка модуля зажигания Опель Вектра А c18nz

Или установка модуля зажигания на Opel Vectra A 1.8

Для переделки нам понадобиться:

1. Модуль зажигания Opel или Daewoo Lanos

2. Эбу (мозг) Daewoo Lanos, Opel с попарно-параралельным зажиганием

3. Датчик температуры воздуха (ДТВ) Daewoo Lanos

4. Контакты разьема ЭБУ  4 шт.

5. Разьем модуля зажигания (катушка зажигания) Daewoo Lanos если использовать модуль зажигания Daewoo Lanos.

6. Проставка под модуль зажигания.

7. Прошивка под 1.8 двигатель с попарно-паралельным зажиганием.

На Opel Vectra A c18nz  1.8 с 8 клапанный двигатель с завода установлен ЭБУ IEFI-6 с одним каналом зажигания схема на рисунке

ЭБУ Опель Вектра А

 

На Daewoo Lanos 1.5 с 8 клапанным двигателем, с завода установлен ЭБУ IEFI-6 с двух канальным зажиганием — то есть с попарно-паралельным зажиганием, соответственно вот схема ЭБУ Ланос уже переделанная под Опелевский двигатель.

схема с эбу ланос на опель

 

В принципе она точно такая как и у опеля, только вот не которые контакты изменены.

Чтобы избавиться от трамблера на Opel Vectra A, Нужно всего лишь в колодку стандартных мозгов ЭБУ добавить согласно схеме Ланос, несколько проводов подключить их и соединить разьемы с мозгами ланос, предварительно на стандартных разьемах напильником спилить нижние фиксаторы.

 

Так как на мозге Ланос не много другое расположение фиксаторов. ( На пальцах не покажешь, однако когда у вас в руках будет ЭБУ Ланос и вы попытаетесь соединить с его со стандартным разьемом ЭБУ Opel, вы увидите какие фиксаторы нужно сточить).

Вот фото

Разьем ЭБу Опель

ustanovka-mozga-opel-vectra

Контакты на разьеме ЭБУ маркируются

нам надо добавить C13, C12 — масса, D3 -сигнал Датчика температуры воздуха (ДТВ), С3 — сигнал зажигания на модуль, добавит контакт С15 и соединить С10 —  между собой.

Далее устанавливаем прошивку под 1.8 с попарно-паралельным зажиганием вместо прошивки Ланос. Тянем провода с контактов D3 и D2, С3 в подкапотное пространство.

Провода контактов D3 и D2 соединяются с ДТВ (у меня стоит гофра с ДТВ от ланос). Контакт С3 подключаем к модулю зажигания.

Стандартный разьем коммутатора подходит на модуль зажигания Опель, только нужно перепаять провода согласно схеме с попарно-паралельным зажиганием. На разьеме коммутатора есть цыфры 1,2,3,4

8ecf4f8s-480_7

если посмотреть на схему тогда можно понять, какие провода подпаять к контактам 1,2,3,4.

схема с эбу ланос на опель

С электрической частью покончено.

Устанавливаем Модуль зажигание на двигатель, с помощью стандартной проставки под модуль зажигания Опель Вектра А.

Для этого снимаем крышку распределителя, бегунок, сальник и т.д.. Вставляем проставку

katushka-zazhiganiya-opel-lanos

и тут нужно подобрать места крепления болтов крышки на движке.

К сожалению пока фоток нет, однако еслы вы сами уже дошли так далеко то я уверен вы что-то придумаете, так как у меня получилось и сложного там ничего нет.

После устанавливаете модуль зажигания соединяете свечные проводе в порядке 1-4, 2-3 на модуле зажигания так и отмечено и пробуете запустить двигатель.


Источник: http://avtohands.ru/izbavlyemsy-ot-tramblera-opel/


Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Где находится коммутатор на опель-вектра а

Сейчас читают: