Где находится номер рамы у патрола


Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола





Как говорится, если повешены ярлыки на то, что у Патрола нет рамы каким-то недалеким журналистом, снять их практически невозможно.

Вот и наши топовые авто-издания вcе в унисон поют песню о новом большом как автобус безрамном мега-паркетнике Ниссан Патроле.

Умерла легенда, поют они…

Самое интересное, что Ниссан Моторс Россия никак не реагирует на это, хотя как писал в отзыве об уровне сервиса Ниссана и отношении к клиентам, это неудивительно.

Пришлось нам, форучанам Ниссан-клуба отстаивать честь Патрола.

Началась наша переписка с журнала "За рулем", когда журналист под псевдонимом Антон Желудов пишет про ненастоящую, интегрированную в кузов раму Патруля.

На что мы посылаем ему запрос:

К вопросу по поводу "интегрированной" рамы Патрола в 62-й модификации:

"За рулем" — самое авторитетное автоиздание даже спустя 3 года после выхода на рынок Y62 в России, продолжает утверждать, что "рама машины интегрирована в кузов".

Хотелось бы на это услышать мнение экспертов, т.к. по нашему мнению интегрированная рама — это рама, сваренная с кузовом жестко и силовая установка и шасси крепятся к кузову, а не к раме.

У Патрола же, крепление классическое через подушки кузов стоит на раме.

Это, в т.ч. можно видеть и на видео-сборке Патрола:

На это редакция "За рулем" отвечает:

Если Вы не уважаете мнение экспертов "За рулем", я процитирую Константина Сорокина из авторитетного издания "Авторевю": "По сравнению с предшественником Patrol заметно вырос, вместо неразрезных мостов получил независимую пружинную подвеску, унаследовав от предыдущего Патруля лишь рамную конструкцию кузова. Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы (в частности, силовой каркас в проеме задней двери) теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации (важные с точки зрения пассивной безопасности) и снизить уровень вибраций." Иными словами, мощная лонжеронная рама (то есть лестничного типа) сохранилась, только она отныне частично интегрирована в силовую структуру кузова…

Наш ответ:

Вы везде пишите в лучшем случае именно так: пускай рама теперь и интегрирована в силовую структуру кузова… А в худшем, где читал, что Патрол потерял настоящую раму, она у него теперь интегрирована с кузовом. (т.е. вварена в кузов жестко).

При этом все кто читает на 90% считают, что рамы у нового Патрола нет, в отличии от 200-го Крузака, например, а есть лонжероны и элементы (швеллера) рамы, вваренные в кузов. И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Даже в Викопедии дана информацию по которой к машинам с интегрированной рамой относят и ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber…

Ответа больше от "За рулем" не последовало, но уже в следующей статье про Патрол, автор, указанный выше сразу пишет:

"Компания Nissan обнародовала первое официальное видео обновленного рамного вседорожника Patrol"

Следующее на очереди издание — 44 Club

В статье про новый Лексус GX460 они пишут:

Из премиальных машин кроме Lexus на раме остались только Геленваген и Cadilac Escalade. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов…

И вот наша переписка с главным редактором журнала, т.е. его ответ:

Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение.

Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню.

Опровержение ошибки будет.

Подумаем, как это сделать интереснее.

Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан.

Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.

Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу.

Еще раз спасибо,

с уважением,

главный редактор журнала 4х4 Club

Евгений Хапов

Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2.

В передаче про Крузак, ведущий на 13-й минуте теста говорит про его как бы конкурента — Ниссан Па'трол, но он ему не конкурент, т.к. у него нет рамы. Это просто большой автобус…

Вот, написали ведущим через ЖЖ:

Добрый день.

Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200.

На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус.

На самом деле, Патрол обычный рамный внедорожник с обычной стальной рамой на которой через подушки закреплен кузов. А VIN-номер выбит посередине её справа.

Код рамы по оригинальному каталогу — 50100-1LB0C.

Надеюсь, данная информация будет для Вас полезна.

А вот ответ пришел:

Добрый день!

Спасибо что смотрите нас

Относительно ПАТРОЛА…да досадная ошибка…в голове была фраза относительно того, что на Ниссане уже нет неразрезного моста сзади…а "вылетело" про отсутствие рамы…

Рустам

Все ярлыки не снять, но приятно, что мнение у многих журналистов и телеведущих про неплохую, впрочем, машину уже поменялось!

Хотя, как говорится, что написано пером, не вырубишь топором!

А теперь, найдите отличия.

На рисунках рамы Y62, Y61, TLC200: Nissan Patrol. Nissan Patrol. Nissan Patrol.
Источник: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/57071/68390/





Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Где находится номер рамы у патрола

Сейчас читают: