Как сделать бригада


Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада





Несмотря на то, что сегодня на территории Российской Федерации действует огромное множество строительных фирм, все больше и больше людей находят преимущества в сотрудничестве с частными ремонтно-строительными бригадами. В то же время, многие мастера строительного дела стремятся к независимости и организовывают собственные рабочие бригады. Вне всяких сомнений, такой бизнес может принести доход, но только в том случае, если подойти к этому вопросу грамотно и рационально.

Как создать собственную строительно-ремонтную бригаду

Первый и, пожалуй, самый главный этап – это формирование штата сотрудников. В зависимости от того, какие именно услуги будет предоставлять бригада, необходимо найти мастеров того или иного дела. Как правило, минимальный персонал таких бригад состоит из плотника, штукатура, маляра и электрика. Но, если же вы рассчитываете на работу над масштабными проектами, то, разумеется, штат должен включать как минимум несколько маляров и штукатуров, а также сантехника и паркетчика.

Для того чтобы бригада могла заниматься строительством и ремонтом на официальных основаниях, необходимо получить специальную лицензию. Максимальный срок действия такой лицензии составляет 5 лет, после чего придется оформлять ее повторно. Однако следует помнить,  что, будучи лицензированной организацией,  бригада должна вести свою бухгалтерию, с учетом зарплат и налогов. Именно поэтому некоторые самостоятельные бригады занимаются «теневым» бизнесом, без лицензии, что приносит бо́льший доход, но может привести к неприятным последствиям. Таких предпринимателей в народе называют простыми «шабашниками».

Что необходимо для работы любой строительной бригады

Роба – это специальная рабочая одежда, которой должны быть оснащены все работники бригады. Конечно, намного лучше, если это будет специальная роба из плотного материала, с логотипом или названием вашей бригады. Таким образом, каждый работник будет являться носителем рекламы, что всегда выгодно, с точки зрения ведения бизнеса. Если же бригада только начала свое существование и на заказ такой робы бюджет не рассчитан, то можно использовать любую старую одежду.

Инструмент. Каждый уважающий себя мастер строительно-ремонтных дел должен иметь свой, персональный инструмент. Но, если бригада собрана, как говорится, с нуля, то весь инструмент закупается в соответствии с требованиями каждого мастера. К примеру, очень сложно представить себе маляра без кисти или электрика без отвертки.

Оборудование на строительной или ремонтной площадке – это обязательное условие. Здесь подразумеваются такие атрибуты, как ведра для стройки, таз для раствора и песка, строительные носилки, малярные валики и специальная посуда для малярных работ. Здесь нужно также руководствоваться, в первую очередь, потребностями членов бригады. Не следует надеяться, что на каждом новом объекте вам будут предоставлять для работы те же носилки для кирпича. Поэтому лучше заранее подготовиться и закупить все необходимое. Маленькая подсказка: чтобы не приходилось каждый раз тратиться на новое оборудование, лучше покупать качественные строительные ведра, тазы, носилки и т.д. из резинопластика. Это весьма дешевый и долговечный материал, который не боится ни высоких, ни низких температур, не трескается и легко очищается от грязи. Пример тому – ассортимент компании RGM-STROY.RU, где представлено все необходимое для вашей строительной бригады.

Раскрутка и поиск новых клиентов

Как и в любом бизнесе, здесь действует золотое правило правильной рекламы. Конечно, установленные баннеры и бигборды, рекламирующие услуги вашей бригады дадут ощутимые результаты. Однако далеко не каждая частная организация такого типа может позволить себе подобные рекламные ходы. Поэтому у вас есть еще несколько простых способов раскрутки.

Первый, самый длительный, но действенный – это высокий уровень качества предоставляемых услуг. Ведь если заказчик останется довольным вашей работой, то он сам станет рекламировать вашу бригаду и советовать вас, как хороших мастеров в своем кругу общения.

Второй способ также не потребует колоссальных затрат, но даст результат уже довольно быстро – это реклама в интернете и местных СМИ. Если подача в объявления в газету, как правило, платная, то аналогичные услуги в сети Интернет, зачастую, бесплатные. Размещайте информацию о своей деятельности на тематических сайтах и форумах, на виртуальных досках объявления и так далее. Практика показала, что такой вариант «работает» безотказно.

Третий способ – это, как мы уже говорили, наглядная реклама. Даже если у вас покамест нет средств купить робу и оборудование с собственным логотипом или названием, то всегда можно выйти из ситуации. Например, вы можете приобрести недорогую рабочую одежду желтого цвета, желтое ведро купить для каждого члена бригады также не составит труда. Зато, отдав предпочтение одному, яркому  цвету в робе и оборудовании, вы будете обращать на себя внимание и, тем самым, делать себе рекламу. Особенно такой ход будет актуален во время ремонтных работ в офисах больших компаний или отделах торговых центров, когда бригада находится на виду.


Источник: http://rgm-stroy.ru/kak-sozdat-sobstvennuyu-stroitelno/





Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада

Как сделать бригада

Сейчас читают: